1.Имя персонажа
Квайдлер Крунц
2. Пол.
Мужской
3. Раса
Гном
4. Возраст персонажа
450 гномьих лет
5. Личный статус

6. Внешность персонажа
Квайдлер обладает довольно заметной внешностью, впрочем, как и все гномы. Он уже не совсем молод, и это можно заметить по многочисленным морщинам, избороздившим все лицо Квайдлера. Густая черная шевелюра надо лбом превратилась в залысину, а оставшиеся волосы кое-где оттенены сединой. Черные кустистые низко посаженные брови нависают над внимательными (порой даже чересчур) черными глазами; нос довольно крупный, губы средней толщины, прикрыты усами; лицо обрамляют бакенбарды и короткая аккуратная борода. Он слегка лопоух; возможно, это из-за привычки постоянно держать либо перо, либо еще какую-нибудь важную вещичку или детальку очередного механизма за ухом.
7. Характер персонажа
Квайдлер – заядлый механик и инженер; его хлебом не корми, дай только поработать над очередной его задумкой. Касательно любой работы, в которой он может хоть чем-то помочь, он невероятный трудоголик и упрямый перфекционист; и если уж Квайдлер взялся за работу, он не оставит ее, пока не доведет до совершенства. Нравом гном отличается довольно добродушным, но слегка грубоват. Порой бывает и немного странен; кое-кто поговаривает, будто он уже начал потихоньку сходить с ума от всех этих его механизмов; впрочем, все гении немного сумасшедшие. Что касается дружбы, то он невероятно верен по отношению к друзьям, однако его доверие завоевать не так-то легко – несмотря на приветливое отношение к окружающим, Квайдлер всегда умеет сохранить дистанцию и разумно не доверять всем подряд.
8. Биография персонажа
Квайдлер родился в ущелье Золотом, что на древней части Лунных гор, которую нередко еще называют Гномьими горами. С самого детства Квайдлер увлекался механикой и изобретениями, хотя родители его скорее бы уж предпочли, чтобы он занимался кузнечным делом, однако против увлечения сына не возражали. Гном обучался инженерному мастерству у одного из старейшин их клана, который с охотой передавал свои знания охочему до них ученику. Со временем Квайдлер постиг все, что мог ему дать его наставник, но заинтересованному гному этого было мало. Он решил обязательно отправиться в столицу, где наверняка есть изобретатели, которые взялись бы его обучить или взять подспорьем. Гном долго упрашивал старейшин позволить ему отлучиться от дел клана, и в конце концов ему это удалось. Он отправился с небольшими торговыми суденышками, на которых их клан отправлял на продажу в центральные города и в частности в столицу, по речушке Каменной к заветной цели; река эта была находкой гномов этого клана и их гордостью, поскольку была проторенным торговым путем в прибыльные центральные зоны. Правда, выход к Каменной существовал и у Призрачного ущелья, но от клана, обитающего там, так давно не было вестей, что оно по праву стало считаться заброшенным. Квайдлеру предстоял долгий путь – сначала по реке Каменной, затем по реке Нирил и по Великой реке Забвения до одного из южных портов, носящего название Грэнет. Там, в порту, они оставляли суда и продолжали свой путь по суше – по Великому Южному торговому пути: через Мэрдон, Шервейн, Спилд – и только после этого, после столь долгой дороги они могли наконец добраться до Нирила; впрочем, слегка уменьшив свой груз в крупных южных городах и портах. Это путешествие отняло у Квайдлера много времени, однако в каждом городе он находил хоть одного изобретателя, и в каждом новом городе он с жадностью черпал для себя все новые познания. Когда Квайдлер добрался до Нирила, в столице уже начинали бродить слухи, будто приехал некий слегка чокнутый, но безусловно гениальный гном-инженер, прошедший через всю страну. Эта определенная слава помогла Квайдлеру довольно быстро устроиться у одного знаменитого мастера и наконец получить необходимые знания, которых он так долго и упорно добивался. А там уже и при королевском дворе его приметили: гном не смог отказать самому Его Королевскому Высочеству в просьбе быть придворным инженером. Теперь Квайдлер имеет свои собственные покои в Королевском дворце; однако он не любит помпезность, поэтому там он устроил себе что-то вроде кабинета – там он хранит все свои чертежи, книги, изобретения, а жить он решил в городе, где купил себе небольшой домик. Так теперь он и живет – ночует дома, перекусить приходит в таверну в городе, а работает при Королевском дворе.
9. Вооружение
Нет
10. Одежда
Красная рубаха, поверх которой надета белая накидка-халат и белый же передник со множеством карманов, из которых торчат гаечные ключи, молотки всевозможных размеров и прочие инструменты, а также чернильница и связка перьев (поскольку в творческом порыве он склонен переламывать их пополам); за пояс заткнуты чистые пергаментные свитки. Поверх накидки одета еще и коричневая жилетка на меху, также с несметным количеством карманов, в которых, кажется, можно найти что угодно. На голове кожаными ремнями закреплено увеличительное стекло для правого глаза; на ремешках также множество карманчиков и клапанов, в которых находятся более мелкие и редкие инструменты.
11. Магические умения
Нет
12. Дополнительные умения
Кузнечное дело
13. Животные персонажа
Нет
14. Специализация
Инженерное мастерство, кузнечное дело
15. Статус персонажа
Горожанин, придворный инженер-изобретатель
16. Артефакты и инвентарь
Огромное количество гаечных ключей, молотков, приборов, инструментов, пара свитков чистого пергамента, связка перьев и чернильница, увеличительное стекло.
17. Связь с вами
ЛС