Параллельные миры: том первый

Объявление

۞ Параллельные миры. Том первый ۞
Для гостей

Добро пожаловать! Новая фэнтези-ролевая с авторским сюжетом и мир Арденс приветствует тебя! Регистрируйся, пиши анкету - и вперед! Присоединяйся к нам. Выбери свой путь. Помоги спасти Арденс!

ВНИМАНИЕ! Рейтинг игры - R, что означает - на форуме в игре может присутствовать отнюдь не детская лексика и жестокость. Однако - все в пределах разумного. Вы предупреждены.

Администрация

Главный администратор: Nirielle

Администраторы: Diana StyxX, Morai Clare

Модераторы: Diana StyxX, Dark Assasin, Одноглазый Джо

Реклама

Рекламный ник: Расклейщик объявлений

Пароль:0000

Погода: Дождик все еще идет, но солнышко уже выглянуло из-за туч. Ветер чуть стих. Время суток: Утро. Время года: осень. Действия в игре

Верховный демон Нижнего мира свержен, только начавшаяся война набирает обороты. Один из немногочисленных оплотов, не замутненных раздором - Гильдия. Она только начала свое существование и ждет новых воспитанников.

Друзья и партнеры: Рейтинг Ролевых Ресурсов Город огней. Новая история. Четыре банды.Четыре стихии.Одна судьба. Окунись в шкуру городского кота и стань частью нашего мира! Коты-Воители.Правление крови...*ЖМЯК!*+ Куклы Бесплатная реклама! Волки. Секретыбудущего

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Параллельные миры: том первый » Для путников » Как НЕ НУЖНО писать анкету


Как НЕ НУЖНО писать анкету

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь я хочу перечислить наиболее распространённые ошибки, которые допускают участники игры при написании анкет (не только у нас, но и вообще), и слёзно попросить всех этого не делать. Потому что, честное слово, я уже устала исправлять в каждой анкете одно и то же… А читая некоторые анкеты на других форумах, я просто ужасаюсь тому, что в них пишут... =(

***

ОБЩИЕ ОШИБКИ

1. Первая и самая главная ошибка: НЕ НАДО ничего тянуть в игру из других источников (игр, книг, фильмов, мультиков), наш мир оригинален и не имеет ничего общего с другими мирами. Поэтому, если в анкете будет замечено нечто, выдранное из другого источника (будь то артефакт, заклинания, биография, географические объекты – что угодно), вам на это сразу укажут и попросят удалить или заменить.

И тем более не надо вводить в игру персонажей из других источников: наш мир оригинален и пересечений с другими вселенными не имеет. Если при проверке анкеты администрация выяснит, что персонаж придуман не вами, а списан с какого-то источника, то эта анкета проверяться не будет вообще.
И это не потому, что админы такие самодуры и вредины.

Представьте на минуту, что начнётся, если придёт один игрок и скажет:
Хочу играть за Арагорна, он типа попал сюда через случайно открывшийся пространственный портал, ведь так может быть? *щенячий взгляд: пжалста-пжалста-пжалста!*
Админы почешут репу, сжалятся и скажут:
Фиг с тобой, пусть будет Арагорн.
Потом придёт второй чел и скажет:
А я хочу играть за Драко Малфоя, он типа из мира Роулинг случайно сюда попал, ведь такое может быть?
Админы скажут: Нет, не может.
А чел ответит: Ну Арагорн ведь попал к вам из другого мира, а почему Малфой не может?
И будет прав.
Потом придёт кто-то, кто хочет играть Дракулой. Потом придут анимешники, притащат персонажей из Наруто и Death Note. И понеслось...
И что это за мир такой получится, где шастает куча персонажей из разных вселенных? С кольцами Всевластья, джедайскими мечами, верхом на фестралах, колдуя круциатусами и авадами направо и налево?
И чтобы такой бесконтрольной солянки не возникало, подобные поползновения мы пресекаем на корню.

Поэтому огромная просьба: не тратьте время и силы, включайте фантазию и придумывайте своих собственных персонажей, с оригинальной историей, способностями, одеждой и инвентарём.

2. Перед тем, как отправлять анкету, пересмотрите её, осмыслите, исправьте ошибки, постарайтесь сделать текст связным и последовательным. У нас, конечно, не сайт русского языка и литературы... но когда человек пишет три предложения в одно, не то что без запятых, а даже без точек... читать такой поток сознания очень тяжело. Ещё лучше – напишите анкету в Ворде и нажмите кнопочку «Правописание», умная программа всё сделает за вас.
Пожалейте модераторов, нам же потом всё это читать и редактировать. =)

3. Всё, что вы пишете, попробуйте сначала примерить на себя. Включите здравый смысл и подумайте: можете ли вы реально так поступить? Возможно ли вообще то, что вы о себе рассказываете?
(По этой же причине ни в коем случае не нужно брать за образец компьютерные игры: они могут быть красивы и зрелищны, но совершенно неправдоподобны.)

4. Не надо создавать Мэри-Сью. То есть – персонажа, который самый красивый, самый умный, всё умеет и всё знает, и вообще самый-самый. Мы прекрасно понимаем, что вам хочется выделиться и заявить о себе, но это можно сделать и обыкновенным персонажем, с самой обыкновенной внешностью и историей. К тому же, другим участникам вряд ли захочется находиться в тени супергероя/супергероини.

-----

ПРИМЕРЫ ОШИБОК

Внешность персонажа.

У девушки необыкновенной красоты лицо, потрясающая фигура, глаза сине-зелёно-карие, и вообще меняют цвет по её настроению. Ярко-розовые волосы до пола, нежные, как шёлк. Пухлые губки, маленький носик, зубки белые-белые. Ножки и ручки тонкие, изящные, и когда она идёт, то будто порхает, как бабочка, и никто не может отвести от неё глаз, все преклоняются перед её красотой.

а) По анкете видно, что автор очень себя любит. Чрезмерно даже любит. Но это вовсе не означает, что другие участники будут любить вас так же сильно и при виде вас падать в обморок, сражённые вашей неотразимостью. И никому не захочется играть обыкновенного человека рядом с такой писаной красотой. К тому же, положа руку на сердце, скажите  – видели ли вы в жизни хоть кого-то с такой внешностью, как вы вдохновенно описываете? Вряд ли. Поэтому давайте будем реалистами и ограничимся тем, что у вашей героини, например, «миловидные черты лица».

б) Не надо писать, как вы прекрасны, потрясающи и великолепны, это сугубо ваше личное мнение. Дайте другим игрокам возможность оценить вас самостоятельно, по вашему поведению и общению, а не по вашему описанию себя. Пишите факты: рост, вес, особые приметы, цвет глаз и волос (и не надо выдумывать несуществующие оттенки, типа «серо-буро-козявчатый» или «меняется, как моя левая нога захочет», у нас игра в реальной жизни, а не анимешный мультик).

в) Создаётся ощущение, что персонаж – либо девочка-дюймовочка, либо пятилетний ребёнок, с «ручками», «ножками», «носиком» и далее по списку. Если вы – ни то, ни другое, а вовсе даже девица-воительница 25 лет от роду, то давайте всё-таки будем говорить о «руках», «ногах», «носе» и так далее.

Биография.

В 5 лет девочка решила, что она будет воительницей, и стала этому учиться.

Вариант:

В 10 лет девочка поняла, что ей скучно, и решила уйти из дома и отправиться путешествовать.

Вы правда считаете, что пятилетний ребёнок может решить, что по жизни хочет сражаться и убивать людей? И что десятилетний ребёнок уйдёт из дома куда глаза глядят, потому что ему стало скучно? Может, я чего-то не понимаю в этой жизни… но мне кажется, что у детей всё-таки другие проблемы. Например, как бы уговорить маму купить новую игрушку, или с кем бы в прятки поиграть… но уж никак не определять свою жизненную деятельность.

Итого: смотри пункт 3. Спросите себя, смогли бы вы в 10 лет взять и уйти из дома? Бросить семью и пойти неизвестно куда? Рискну предположить, что нет.

Бродячую девочку нашли, поймали и отдали в храм, она там жила два месяца, но ей не понравилось, и она опять ушла.

Кто? Кого? Куда? Зачем?
Не забывайте, что вы пишете анкету не для себя, а для администрации и других участников, поэтому она должна быть написана так,  чтобы всем всё было понятно. Кто нашёл девчонку, в какой храм отдали, зачем отдали, что она там два месяца делала, что ей не понравилось? Пишите подробно, в деталях. Если вы сказали А, то говорите и Б, если о чём-то упомянули, то объясняйте, что это, зачем и почему. Если не можете объяснить – то лучше вообще об этом не пишите, иначе только всех запутаете.

Когда она жила в доме алхимика, то однажды выпила какую-то жидкость и после этого стала превращаться в кошку.

Я понимаю, что превращаться в кошку круто, и надо этому как-то научиться… но, простите, пить что попало в доме алхимика? А вы не думали, что это мог оказаться яд или что похуже? И – вот чудо-то! – выпив непонятную жидкость, героиня не только не умерла, но и невероятным образом сразу научилась превращаться в кошку и обратно!
Если вы хотите стать перевёртышем, лучше пишите, что вас научил этому некий маг. Или – в крайнем случае – что «какую-то жидкость» случайно пролили в вашу кружку с чаем.
И не надо рассказывать, что вы научились оборачиваться животным сразу же – это магическое умение, которому, как и любому другому умению, нужно долго и нудно обучаться, под руководством волшебника, чтобы не застрять в теле животного наполовину.

Один раз девочку пригласил переночевать у себя в доме добрый мужчина, она согласилась и потом даже осталась у него пожить.

Эээ… Скажите честно – вы бы остались переночевать в доме у незнакомого мужика? И потом даже остаться у него пожить? Я предполагаю, что в этом предложении вы ничего плохого не имели в виду… но читателя оно наверняка наведёт на мысли не очень пристойного характера. В конце концов, зачем одинокому мужчине предлагать девочке у него переночевать, а?

Она очень хотела быть воительницей, но родители ей не разрешали учиться фехтовать, тогда она начала заниматься сама и скоро стала прекрасным воином.

Вы когда-нибудь пробовали учиться фехтованию сами? Откуда вы узнаете, как нужно двигаться, как наносить удары, уворачиваться, делать финты? Без наставника это невозможно никоим образом. Даже если вы будете учиться по книгам или наблюдать, как это делают другие, без практики вы никогда не научитесь сражаться по-настоящему.

Вооружение.

Персонаж владеет мечами, топорами, палицей, копьём, стреляет из лука – короче, умеет сражаться всеми видами оружия.

Нужны годы тренировок, чтобы овладеть одним видом оружия, от силы двумя – а вы претендуете на всё сразу? Простите, но это невозможно физически. Да и зачем вам владеть всеми видами оружия, вы же не таскаете с собой оружейную лавку?

Одежда.

Воительница одета в пышное белое платье до пола и белые сапоги.

Вариант:

На воительнице – металлический лифчик, кожаные шортики и сапоги на шпильке.

См. пункт 3, про компьютерные игры. В компьютерных играх героинь часто обряжают в подобные костюмы. Красиво? Безусловно. Реалистично? Нет.
Опять же – примерьте это на себя. Представьте, что вы путешествуете и сражаетесь.
Удобно вам будет лазить по горам, бродить по лесу и сражаться с врагами в пышном платье? А в сапогах на шпильке? Нет и нет.
А защитит ли вас от вражеского меча стальной лифчик? Вряд ли.
А долго ли ваше платье и сапоги пробудут белыми, если вы пройдётесь по пыльной дороге? Не думаю.
И как вы считаете, что о вас подумают люди, если вы будете разгуливать по городу в лифчике и шортиках? (Не забывайте, что у нас средневековье, одежда и людские нравы соответствующие.) Пожалуй, я не буду говорить, что именно средневековые люди подумают о полуголой девушке в центре города средь бела дня.

На спине у героини прикреплены металлические штуки, изогнутые, типа крыльев. Короче, не знаю, как описать, кто играл в Sacred за серафиму, тот поймёт.

Первое: здесь имеет место прямое нарушение правил, потому что вы прямым текстом заявляете, что на вашей героине – вещь, принадлежащая персонажу компьютерной игры.

Второе: представьте себе, ни администрация, ни участники не помчатся покупать игру Sacred и запускать её за серафиму, только чтобы понять, как выглядит ваша героиня. Ещё раз: анкета пишется не для вас, а для других, поэтому объясняйте всё в деталях, чтобы каждому было понятно, о чём идёт речь. Если не можете что-то объяснить – пишите в общих чертах, без подробностей, или вообще о этом не упоминайте, иначе и сами запутаетесь, и других запутаете.

Магические умения.

Священная молния: в руках появляется шар, наполненный молниями, потом эти молнии расходятся от шара, попадают во врагов, потом сходятся вместе и попадают в одного врага.

Могу сразу сказать, что заклинание списано с компьютерной игры, потому что слишком много в нём накручено. Зачем нужен шар с молниями, если потом эти молнии всё равно разделяются? И зачем они соединяются, чтобы ударить в одного врага? Зрелищно, но совершенно непрактично: время тратится, энергия расходуется. Почему бы не написать просто: маг выпускает из пальцев несколько молний? Зачем придумывать столько ненужных наворотов?
Кроме того, заклинание может называться священным только в том случае, если оно даровано вам божеством, то есть – вы являетесь священником, богослужителем, клериком и т.п. Если вы обычный маг, вы не можете использовать такие заклинания.
И забудьте про компьютерные игры!

Короче, много всяких заклинаний, там по ходу игры узнаете, какие.

А вот этого нам совсем не надо.
Во-первых, авторы продумывают сюжет на несколько ходов вперёд, и должны знать, на что способны игроки, чтобы по ходу игры не было сюрпризов.
Пример: герои по сюжету оказываются на острове, но неожиданно выясняется, что кто-то из них владеет заклинанием левитации, и радостно всех переносит на сушу. И что ж теперь, авторы должны менять весь задуманный ход игры из-за одного игрока, который не удосужился написать о своих знаниях в анкете, хотя должен был это написать? Так не пойдёт.

Во-вторых, не нужно создавать героя, который хочет помочь всем и сразу: если кто-то попал в беду – герой тут как тут, и непременно знает подходящее случаю заклинание. Пожар потушит, раненого исцелит, мертвяков испепелит. И разве интересно будет другим участникам играть рядом с магом-всезнайкой, который сразу решает все их проблемы, хотят они этого или нет?

Итого: придумывайте заклинания, перечисляйте, описывайте действие. Пишите проще, не накручивайте, не списывайте с игр.

В крайнем случае – если вы специализируетесь на магии и владеете не тремя-четырьмя заклинаниями, а тремя-четырьмя десятками, – напишите хотя бы пару штук основных заклятий, которыми вы пользуетесь наиболее часто, а остальные пусть находятся в магической книге, которую вы носите с собой. И всё равно – не пытайтесь всем помочь и решить все проблемы с помощью своей волшебной книги.

Животные персонажа.

Есть волк, на котором воительница может ездить верхом.

Что ж хоть все так волков любят, а? Ну да ладно…
Понятно, что все мы видели волка в лучшем случае в клетке в зоопарке… и всё-таки давайте не будем страдать гигантоманией. =) Открываем Википедию: высота в холке у волка – до 90 см, то есть – примерно до середины бедра взрослого человека. Если вы ребёнок – может, и покатаетесь, но если вы 25-летняя девица в полном боевом облачении… даже если спина у несчастного животного выдержит ваш вес, вам придётся задирать ноги к ушам, чтобы по земле не волочились. Не мучайте животное!

Волк может использовать супер-удар «Неистовство зверя», которое тратит много сил, зато волк бьёт сильнее.

И снова явно списано с компьютерной игры. Там всё понятно: жмёшь на супер-удар, у врага сразу уходит половина жизни, ждёшь, пока удар восстановится, снова на него жмёшь, врага выносит.
А теперь представим это в реале – что вообще такое «неистовство зверя»? Да и вообще супер-удар? Это даже не магия, а нечто вроде временного допинга, но откуда он берётся – совершенно непонятно, поэтому в реале этот удар не имеет никакого смысла. Есть зверь, у зверя есть когти/зубы/рога/копыта, зверь ими бьёт врага. Устал – бьёт слабее, отдохнёт – восстановит силы. Это всё. Поэтому тему про супер-удар убираем совсем.

Артефакты и инвентарь.

Мазь для заживления ран (специфическая, иногда даёт побочный эффект)

Вариант:

Магические камни, обладают огромной силой.

И снова: написали А – дописываем Б. Почему мазь специфическая, что за побочный эффект? Что за камни, откуда взялись, какой силой обладают? Не можете объяснить – не пишите об этом вовсе.

Короче, много всякого, по ходу игры узнаете.

Как и с заклинаниями – ни сюрпризов по ходу игры, ни героя с чудесной сумкой, в которой имеются волшебные предметы на все случаи жизни, нам не надо.
Пример: герой встречает вампира/оборотня, который мучается от своего вампирского/оборотнического голода, и тут же предлагает ему зелье «От жажды крови»/«От ликантропии». Понятно, что герой хочет помочь несчастному созданию, но…
Вопрос первый: а оно ему надо, вампиру/оборотню? Ведь если участник создал персонажа-вампира/оборотня, значит, он хочет играть именно этим персонажем, и лечиться вовсе даже не хочет.
Вопрос второй: а Авторы в курсе, что вы тут весь сюжет по ходу меняете? Ведь на вампира/оборотня у них наверняка были какие-то планы, а вы тут с зельем своим…
Вопрос третий: а вам не кажется, что зелья от вампиризма/ликантропии не существует? А если и существует, то варить его настолько сложно, что это под силу только самым могущественным зельеварам? Ведь если бы достать такое зелье был просто, то ни вампиров, ни оборотней бы не существовало: укусили тебя – пошёл в лавку, купил, выпил, и делов-то… Ан нет, батенька. Поэтому не надо рассказывать, что у вас такое редкое зелье случайно в кармане завалялось.

Итого: придумывайте артефакты, зелья и прочие вещицы, перечисляйте, описывайте действие, но знайте меру!

***

Пока вроде всё, по ходу действий буду новые замечания дописывать сюда.

0

2

Привeт ребятa. Я kрacивaя и непoслушная девyшka. Очень хочу бытb твoей любовницей и другом! Cо мной можно познакомиться нa этом cайтe rekocouweb.tk/y3qz

0

3

IHR DRECKS ABZOCKER WO IST MEIN SIGNA GELD

0

4

essay writing services reviews
best essay editing service
custom essay writing services reviews
websites to buy essays
essay helpers

0


Вы здесь » Параллельные миры: том первый » Для путников » Как НЕ НУЖНО писать анкету