Недавно один приятель скинул мне рассказец, найденный у кого-то на стене в контакте. Сам рассказец приводить не буду, скажу только, что он - про изнасилование, с претензией на хоррор, драму и готику. Однако написан он так, что при ближайшем рассмотрении вызывает только смех.
Я не выдержала и начала таскать оттуда перлы и от души комментить. Потом к сему плодотворному занятию подключилась Нириэль.
В результате получилось... это.
Предупреждение: в тексте - изнасилование с подробностями, среди комментов попадаются предельно пошлые, сплошной стёб и издевательство =)
(пока выкладываю первую половину, во второй Нириэль ещё не успела отписаться. Курсивом - выдержки из оригинального текста)
Была осень. уже не тепло но и не холодно. Стоял теплый вечер. Дул тихий ветерок.
D.StyxX: (с выражением, тонким голосом) Меня зовут Саша. Я живу в Москве. Я учусь в школе.
Напоминает сочинение третьеклассника «Как я провёл лето».
Nirielle: Было не холодно и вовсе не тепло, прям совсем-совсем, однако вечер стоял теплый… Вопрос на засыпку: какая же температура воздуха была?..
D.StyxX: Ага, у меня как-то одноклассник отжёг на уроке географии: «В Африке сухо, но влажно».
Хмурое небо, редкие крики ворон доносились от кудато сверху
D.StyxX: Попыталась представить небо, доносящееся от какого-то «кудато». Стало страшно…
Nirielle: Это-то еще не так страшно… А вот редкие «крики» ворон… Хорошо, что еще не «вскрики»… Кто ж так над животинкой издевается? *хватается за сердце*
D.StyxX: (возмущённо) Садюги! Живодёры! Гринписа на вас нет!
шли по тихому и немного жутковатому лесу,по которому тянулось старое заброшенное кладбище
D.StyxX: (страшным голосом) Старое кладбище неудержимым потоком могил…
Nirielle: …лентой, утыканной острыми крестами…
D.StyxX: вползло в лес, раздвигая плитами и надгробьями дрожащие от ужаса деревья.
Готика на грани фантастики))
Голые деревья окутывали надгробные плиты.