1.Имя персонажа
Я не помню своего прежнего, человеческого имени, но оно мне и не нужно. После моего обращения мне дали имя Бальтазар, красивое и благородное, достойное вампира.

2. Пол.
Мужской, естественно

3. Раса
Когда-то я был светлым эльфом, сейчас же я – вампир, носферату. Не из высших, нет, но надеюсь когда-либо им стать.

4. Возраст персонажа
Точно не скажу, чуть больше 300. Но выгляжу лет на 25-30.

5. Личный статус
Раб своих страстей

6. Внешность персонажа
Я высок и строен, с короткими чёрными волосами и серыми глазами. Как и у любого вампира, моя кожа холодна и мертвенно бледна, почти прозрачна. Лицо ничем не примечательно, разве что немного резкими чертами; впалые щёки, нос с небольшой горбинкой, низко посаженные брови. Однако, несмотря на заурядную внешность, с помощью ауры вампира я могу заставить людей восхищённо оборачиваться мне вслед – если захочу.

7. Характер персонажа
Я всегда жил ради своего клана и заботился о нём в меру своих сил. Я презирал и презираю людей, считая их не более чем пищей и – в некоторых случаях – потенциальными кандидатами для обращения. Я живу по принципу «цель оправдывает средства» и в стремлении добиться желаемого не останавливаюсь ни перед чем. Я могу быть жесток и безнравственен, но могу также быть мил, любезен и обходителен – всё зависит от того, чего достоин человек, на которого обращено моё внимание в данный момент. В быту я люблю роскошь, дорогие и красивые вещи – начиная с одежды и заканчивая мебелью, – но при необходимости вполне могу обойтись и без этого. По натуре я эстет, я люблю красоту и изящество во всём, что меня окружает – от той же одежды или предметов искусства до архитектуры, природы и женщин. Я никогда не отказываюсь от удовольствий и предпочитаю во всём объединять полезное с приятным.

8. Биография персонажа
Для начала я хотел бы немного рассказать о своём клане. Когда-то наш клан был довольно многочисленен и насчитывал несколько десятков вампиров. Обитали мы в старом замке в чаще леса, питались в основном кровью животных, но время от времени наведывались в близлежащие поселения людей. Сейчас же дела обстоят несколько иначе...
Нашим кланом по традиции управляет своего рода «король», владеющий знаком власти - волшебным ожерельем из чернёного серебра с рубинами и чёрными опалами, позволяющим переходить на Уровень Теней – изнанку пространства, в котором мы находимся – и перемещаться в нём. При «коронации» властитель пробует кровь каждого из членов клана и приобретает с ними кровную связь – благодаря ей он может чувствовать каждого из своих приближённых, ощущать их эмоции и призывать их к себе. У короля может быть Избранная, королева, которая управляет кланом наравне с королём, но, как и все, связана с ним кровью и подчиняется ему. Король дарует своей Избранной волшебную диадему, парную к своему ожерелью и дающую королеве те же возможности, что и ожерелье.
Должен заметить, что мы не являемся высшими вампирами – не можем обращаться в туман, перемещаться в пространстве в мгновение ока, повелевать волками и летучими мышами. Тем не менее, мы обладаем огромной физической силой, отличным зрением (в том числе, ночным), обонянием и слухом, можем передвигаться по стенам и потолку, преодолевая земное притяжение, можем сливаться с тенями и быть неразличимы в темноте, можем своей аурой очаровать человека и заставить его делать то, что захотим, быстро исцеляемся и восстанавливаем повреждения, особенно если выпьем крови. Также мы можем менять свой облик, обращаясь в полудемонических монстров, внешне напоминающих горгулий - с шипами, когтями, торчащими изо рта клыками и огромными кожистыми крыльями. По клану ходят слухи, что один их наших предков не то был связан кровью с демоном-инкубом, не то сам был этим демоном, но точно этого никто не знает.
Как и все вампиры, мы питаемся кровью, однако не передаём свой… гм, «вирус» через укус. Чтобы стать членом клана, необходимо пройти церемонию посвящения, обменявшись кровью с королём, лишившись своей крови почти полностью, пройдя по грани между жизнью и смертью и возродившись с помощью крови правителя. Поэтому мы не плодим низших вампиров, упырей и вурдалаков направо и налево, а войти в наш клан может лишь тот, кого изберёт наш король.
Такова жизнь нашего клана. Сколько я себя помню, я всегда был связан с ним - как я уже говорил, из своей прежней, человеческой жизни я не помню даже своего имени. Более двухсот лет я был рядовым вампиром, однако в какой-то момент я понял, что наш король стал относиться ко мне более тепло и доверительно, чем к остальным. Я всегда уважал правителя Мефисто, он был очень стар, мудр и справедлив, и то, что я неожиданно стал для него почти сыном, которого у него никогда не было, стало для меня огромной честью. Со временем король начал обучать меня всему, что должен уметь правитель, и в один прекрасный день объявил меня своим наследником. В своей наивности я искренне не понимал, для чего правителю обзаводиться наследником, ведь мы бессмертны. Однако не прошло и десятилетия, как наш замок средь бела дня атаковали войска людей, чтобы «выкурить нечисть» и «спалить рассадник зла». Под лучами солнца и огненными заклинаниями противника битва превратилась в бойню. Замок, бывший домом для нашего клана на протяжении нескольких столетий, был почти разрушен, многие мои братья и сёстры по крови погибли в пламени от заклятий боевых магов или были сожжены солнцем, когда обрушились стены и крыша. В гуще битвы сгинул и наш король Мефисто, успев передать мне знаки власти, прежде чем рассыпаться в прах. Немногие оставшиеся в живых сумели спрятаться в подземных катакомбах, а с наступлением ночи мы улетели от развалин нашего дома и укрылись в горных пещерах. Вскоре нам удалось найти новый дом – заброшенную башню в глубине леса, и поселиться там. Я стал новым правителем.
Прошла почти сотня лет, прежде чем мы, наконец, смогли оправиться от потрясения, от гибели наших братьев, сестёр и короля. Сотня лет моего правления, жизни в новом русле и нескольких новых обращений. Казалось, всё наконец-то идёт своим чередом, но тут, неожиданно… появилась  она - и моя устаканившаяся жизнь полетела в тартарары. После стольких лет я всё ещё помню нашу первую встречу – так чётко, словно это произошло вчера. Чуть раскосые, слегка светящиеся зелёные глаза; вертикальные зрачки, расширенные в темноте так, что кажутся почти круглыми; плавные контуры тела, напряжённого, как струна, угрожающе наклонённого вперёд; лунные блики на обнажённых в злобном оскале зубах, на мелких пластинках чешуи, на лезвиях острых клинков. Грация и изящество хищника, прекрасного в своей ярости. Я был сражён этим совершенством и не знал, что делать и как себя вести. Я скрылся в тенях среди деревьев и наблюдал, как она мечется по ночному лесу в яростном бессилии, желая найти и уничтожить меня. Я наблюдал за ней, когда она вымоталась и направилась к опушке леса, когда она добралась до людского поселения, когда она скрылась в здании постоялого двора. Только по прошествии нескольких лет я понял, что эта встреча стала для моего рассудка началом конца.
Я вернулся домой, но не мог перестать думать о ней. Все последующие дни превратились в бесконечное ожидание ночи, когда я мог отправиться в городок, искать её и следить за ней, впитывая каждое её движение всем своим существом. Меня восхищало в ней всё, начиная с нестандартной внешности и заканчивая именем: Диана – гордая и прекрасная, как богиня охоты, сверкающая клинками в белом свете Луны; Стикс – горячая и жестокая, как пылающая огнём река, провожающая души в царство мёртвых. Она стала для меня почти одержимостью, сладким безумием. И в один прекрасный день я понял, что мне мало, катастрофически мало видеть её несколько ночных часов – мне было необходимо видеть её постоянно, касаться её, ощущать её присутствие рядом с собой. Я принял решение обратить её и сделать своей Избранницей. Однако, когда я озвучил своё желание клану, большинство оказалось категорически против. Мои братья и сёстры не могли не заметить моё состояние, мою странную тягу, граничащую с одержимостью, и не могли позволить своему правителю пожертвовать рассудком и обязанностями перед кланом ради странного существа – не то полудракона, не то полудемона, к тому же, ненавидящую вампиров до глубины души. Но я в своей жаркой слепоте не замечал настроения своих подданных, всё, что было для меня важно в тот момент – обладание предметом моей страсти. По моему приказу мои подданные похитили и доставили её ко мне. Я рассказал ей о том, что её ожидает, и был изумлён до дикой, ослепляющей радости, когда она согласилась – добровольно согласилась! – стать моей королевой. Я не мог более терпеть и мучить себя ожиданием – только не теперь, когда она находилась в моих руках. Я жаждал попробовать её крови – дико, бешено желал, до головокружения и помутнения в глазах. Это оказалось непросто – её чешуя была прочной, и зубы просто соскальзывали с тонких гладких пластинок, - но я всё же смог вонзить кончики клыков между чешуек. Её кровь… она была такая же, как и её хозяйка – горячая и холодная одновременно, сладкая и терпкая, густая и текучая. Восхитительная. Я потерял счёт времени, я не чувствовал ничего, кроме тягучего эликсира жизни на своём языке, изящной фигуры, слабеющей в моих руках, тонких пальцев, цепляющихся за мои плечи. Я смог оторваться от бешено пульсирующего жизнью горла лишь тогда, когда почувствовал, что со мной что-то не так. Всё моё тело словно скрутило изнутри, разрывая и выворачивая наизнанку. Её глаза были слегка подёрнуты поволокой – как и у всех людей, у которых только что пили кровь, - но она встряхнула головой и сразу пришла в себя, и её прекрасное лицо исказилось мстительной усмешкой. «Познакомься. Это моё проклятие. Чувствуешь его?» - издевательский шёпот коснулся волос и обдал шею горячим дыханием.
Вы когда-нибудь чувствовали себя преданным, обманутым в своих лучших ожиданиях, словно все ваши лучшие чувства швырнули в грязь и растоптали? Она знала, что её кровь отравлена, знала с самого начала и только потому позволила испить её. Я бы ударил её, отшвырнул от себя, но понял, что не могу даже поднять руку. Волна ярости сменилась волной беспомощного ужаса, когда мои ноги подкосились, и я сполз на пол, отчаянно цепляясь за её одежду. И последнее, что я помню, перед тем как меня захлестнула всепоглощающая боль – тонкий силуэт, исчезающий в оконном проёме.
Я не знаю, как долго наложенное на мою избранницу проклятие терзало моё тело, скручивало в судорогах и конвульсиях. Но я пережил это. Я выжил.
Узнав о случившемся, мой клан отказался от меня. Я не виню их – ведь я действительно подвёл своих братьев и сестёр. Я не смог распознать лжи в той, которую хотел держать рядом с собой. Я почти поставил весь клан под удар. И я ушёл, я стал изгнанником, и с тех пор странствую по миру, ведомый тонкой ниточкой кровавой связи с ней. Если вы спросите меня – зачем мне это, я не смогу вам ответить. Быть может, я жажду отомстить за предательство. Быть может, я всё ещё не оставил мысль о том, чтобы обратить её и попытаться привязать к себе. А может, она сама своей отравленной кровью привязала к себе меня. Как бы то ни было, другой цели у меня в жизни нет.
Кстати, если мне всё же удастся уговорить её стать моей… у меня есть, что вручить ей. Уходя, я забрал с собой ожерелье и диадему - знаки власти нашего клана. Возможно, клан теперь ищет меня, чтобы вернуть их… Но откровенно говоря, мне всё равно. Тем более учитывая то, что у меня есть преимущество перед моими бывшими подданными. Терзавшее меня проклятье не смогло меня убить, а вместо этого одарило способностью переносить солнечный свет. Теперь я могу выходить на улицу днём и чувствовать тепло солнечных лучей на своей коже. Солнце обжигает меня, причиняет боль, но не сжигает до пепла, как других вампиров. И за этот дар я прощу моей королеве любое предательство.

9. Вооружение
Мне не нужно оружие, ибо я сам являюсь своего рода оружием. Тем не менее, я ношу с собой два кинжала в голенищах сапог, в основном, для бытовых нужд.

10. Одежда
Будучи вынужден в последнее время много странствовать, я редко покупаю что-то новое и почти отвык от роскоши. Тем не менее, я стараюсь по мере возможностей сочетать практичность с красотой. На данный момент я одет в простую льняную рубашку, кожаные брюки, сапоги по колено и добротный дорожный плащ с капюшоном, всё – чёрного цвета. Должен заметить, что я не сторонник стереотипов о том, что вампирам «положено» одеваться исключительно в чёрное, я просто этот цвет действительно люблю.

11. Магические умения
Я, к сожалению, не владею магией… хотя желал бы научиться.

12. Дополнительные умения
Как я уже упоминал, я обладаю большой физической силой, отличным зрением (в том числе, ночным), обонянием и слухом; передвигаюсь по стенам и потолку, преодолевая земное притяжение; могу сливаться с тенями и быть неразличимым в темноте; могу своей аурой очаровать человека и заставить его делать то, что захочу; быстро исцеляюсь и восстанавливаю повреждения, особенно если выпью крови; могу обрести кровную связь и власть над человеком или вампиром, попробовав его крови; а также могу менять свой облик, обращаясь в крылатого демонообразного монстра. Кроме того, моё тело более устойчиво к солнечному свету, нежели тела других вампиров. Солнце обжигает меня, оставляет ожоги на моей коже, но не уничтожает.

13. Животные персонажа
Не имеются

14. Специализация
Как таковой не имеется

15. Статус персонажа
Странник, наёмник

16. Артефакты и инвентарь
Знаки власти нашего клана - волшебное ожерелье и диадема из чернёного серебра с рубинами и чёрными опалами, позволяющие переходить на Уровень Теней – изнанку пространства, в котором мы находимся – и перемещаться в нём.

17. Связь с вами
ICQ 470-429-949

При-нят)
Ри

Отредактировано Бальтазар (2009-10-25 18:57:05)