Второй мой фик по игре Sacred.
Предыстория следующая: герой попадает в замок Мистдейл – место обитания волшебников, магов, алхимиков и прочих учёных мужей. Здесь герой встречает товарища по имени Анимагус Мугато, который просит найти и вернуть ему его лесную горгулью, ибо горгулья совсем ручная и может погибнуть одна в лесу (мысль о том, что несчастное создание просто решило вернуться домой, ему в голову не приходит). Герой резво топает в лес до ближайшего поворота, встречает зелёное крылатое нечто и за шкирку буксирует его к хозяину.
В данной игре горгульи – существа, по интеллекту и уровню развития стоящие на одной ступени с животными. Меня, как поклонницу мультсериала «Горгульи» (про Голиафа и компанию, если кто помнит), в своё время от такой точки зрения перекосило, и вскоре я разродилась такой вот мини-зарисовкой о том, что горгульи вовсе не так просты и примитивны, как кажется по игре.
Фик рассчитывался на сакредоманов, т.е. тех, кто играл в Sacred много раз и помнит все побочные квесты, и предполагалось, что целевая аудитория не сразу поймёт, о ком идёт речь в рассказе. Но поскольку среди здешних читателей, кроме нас с Нириэль, фанов Sacred не имеется (я так думаю, по крайней мере), чёрт с ним, с эффектом неожиданности.
Название: Мой милый маг.
Автор: Lemuria aka A.Lone aka Diana StyxX (меняются этапы жизни –> меняется ник =)
Бета: RiLL aka Nirielle
Фэндом: Sacred (Князь тьмы)
Рейтинг: G
Жанр: роман
Размер: мини
Саммари: О чём думает горгулья.
Дисклеймер: Хоть Аскарон и загнулся, Анкария всё ещё его. Моя только фантазия. И компьютер тоже =)
За окном давно уж ночь, а ты всё сидишь за столом и что-то пишешь. Огонёк оплывшей свечи пляшет перед твоими глазами, отражается в них, как маленькое солнце.
Солнце… Я никогда не могла понять, как люди могут мириться с таким ярким светом. Я люблю слабый свет луны, пасмурного дня, вечерних сумерек. Как бы мне хотелось выйти из душной деревянной коробки – твоего дома, вдохнуть свежий вечерний воздух.
Но как я могу оставить тебя?
И почему ты так много значишь для меня? Наверное, я никогда не перестану задавать себе этот вопрос, и никогда не получу ответа. Что держит меня здесь, в этом средоточии непонятных мне человеческих эмоций и чуждой мне магии? Мне не место здесь – каждый день убеждает меня в этом. Почему же я не могу вернуться домой?
Я всегда была частью природы – зелёных ветвей и травы, родников и болот, голубого неба и ночных звёзд. Я всегда была дикаркой. Ты говоришь, что приручил меня… Должно быть, так и есть. Но зачем тебе это? Ради чего ты забрал меня с собой?
Я помню, как впервые попала в твой дом. Всё было для меня так ново, так необычно. Я помню, как боялась открытого огня в камине – тогда ты впервые рассмеялся. И что-то сломалось во мне в тот момент. Хотя я не сразу осознала, что это значит…
Я помню, как ты впервые повёл меня на прогулку по городу. Люди глазели на меня, показывали пальцами ¬¬– и говорили, говорили, говорили… Я боялась их, я ненавидела их – их голоса, их запах, их взгляды. Я жалась к тебе. Я искала у тебя защиты. И ты коснулся моего плеча, желая успокоить…
Зачем, зачем ты это сделал? Никто и никогда не касался меня так, никто не заботился так обо мне, никто не был добр со мной. Раньше я хотела убежать… Но как я могла это сделать после того, как поняла – ты никогда не дашь меня в обиду?
Я видела зверинец – живых существ, выставленных в клетках на потеху народу. Я ненавидела это царство пленников. Как можно запирать кого-то в клетку, обрекая на жизнь в четырёх стенах – десяток шагов от одной стены до другой?
Я слышала, как другие говорили тебе, что предпочли бы запереть туда и меня. Сколько презрения звучало в этих голосах, сколько высокомерия… Уже потом я поняла, что это – отличительная черта всех магов: они считают себя выше всех, выше самой природы; они пользуются магией стихий, извращая её, используя для своих низменных целей, но выдавая за что-то необыкновенно важное. Что для них живое существо? Всего лишь средство для достижения собственных целей. Они пренебрежительны даже к своим соплеменникам, не обладающим магией – что уж говорить о других живых созданиях?
Но ты не такой, как они. Ты не отступился, ты не послушал их. Как же велико было моё смятение и счастье, когда я поняла – я для тебя куда дороже, чем твои сородичи. Ты знаешь меня, чувствуешь, слышишь, хотя я не говорю ни слова. Как бы мне хотелось овладеть языком людей, как же много мне нужно сказать тебе!
Каждый вечер я тихо сижу, наблюдая за твоей работой – когда ты строчишь что-то на пергаменте, или читаешь, или проводишь свои опыты. Иногда ты говоришь со мной: рассказываешь то, что у тебя на душе, или зачитываешь древние легенды из старых свитков. Но чаще всего ты молчишь, и мы сидим в уютной тишине. И эти вечера, когда ты куришь трубку у жаркого камина, а я сворачиваюсь калачиком у твоих ног – я всё ещё боюсь огня, но желание находиться рядом с тобой сильнее, – и в комнате пахнет сладким дымом и пылью старых книг… В такие минуты мне кажется, что весь остальной мир куда-то исчезает, и не было никогда ни любимого мной леса, ни ненавидимого мной города, а было лишь тепло камина, и скрипучее кресло, и колючий плед на твоих ногах, и твоя ласковая рука на моих крыльях.
И когда ты наконец вздыхаешь и потягиваешься, время вновь начинает течь – словно ручей, заполнивший до краёв ямку на своём пути – и мне хочется кричать, чтобы этого не было, чтобы ты не двигался и чтобы время не возобновляло свой ход.
Но я по-прежнему молчу. И лишь послушно зарываюсь в своё гнездо из еловых веток в тёмном углу, когда ты ласково говоришь:
– Что ж, Фирен… Пора спать, девочка моя.
Июль 2008 г.
Отредактировано Diana StyxX (2009-10-01 14:33:07)